Особенности договора на обслуживание коттеджного лифта

Установка лифта в коттедже делает проживание в нем более комфортабельным.

Перед проведением монтажных работ желательно заключить договор на его регулярное техническое обслуживание. Это можно сделать и после ввода подъемника в эксплуатацию.

От регулярности сервисного обслуживания лифта зависит безопасность и надежность его использования. Это действенный способ предотвращения аварий, заклинивания дверей и прочих поломок.

Что должно быть в соглашении, заключаемом на обслуживание лифта в коттедже

В договоре на техническое обслуживание подъемника необходимо указать:

  • сроки проведения сервисных работ;
  • периодичность;
  • дату его заключения.

Свои подписи обязательно ставят исполнитель и заказчик. Все должно быть прописано четко, без орфографических ошибок. Заказчику нужно обязательно прочитать договор перед подписанием.

Как правильно заключать соглашение на сервисное обслуживание?

Соглашение на сервисное обслуживание необходимо заключать с надежным подрядчиком, таким как «СпецлифтСервис». Наша компания обладает внушительным опытом ремонта подъемников разных моделей и производителей, как отечественных, так и иностранных.

Выполняем сервисные работы любой сложности, делаем это «под ключ». Подписываем официальное соглашение с каждым из клиентов. В таких договорах указываются права и обязанности сторон, периодичность сервисных проверок подъемника.

Соглашение можно заключить на обслуживание обычного коттеджного или панорамного лифта. В нем прописываются сроки проведения ремонтных работ – раз в месяц, три месяца, полгода. Периодичность сервисного обслуживания во многом зависит от состояния подъемника – новый он или нет, а также от интенсивности его использования.

Исправный коттеджный лифт – залог вашего спокойствия и безопасности!

Поручите проверку и ремонт лифта профессионалам из компании «Спецлифтсервис».

x

Заголовок