Особенности договора на обслуживание коттеджного лифта
Установка лифта в коттедже делает проживание в нем более комфортабельным.
Перед проведением монтажных работ желательно заключить договор на его регулярное техническое обслуживание. Это можно сделать и после ввода подъемника в эксплуатацию.
От регулярности сервисного обслуживания лифта зависит безопасность и надежность его использования. Это действенный способ предотвращения аварий, заклинивания дверей и прочих поломок.
Что должно быть в соглашении, заключаемом на обслуживание лифта в коттедже
В договоре на техническое обслуживание подъемника необходимо указать:
- сроки проведения сервисных работ;
- периодичность;
- дату его заключения.
Свои подписи обязательно ставят исполнитель и заказчик. Все должно быть прописано четко, без орфографических ошибок. Заказчику нужно обязательно прочитать договор перед подписанием.
Как правильно заключать соглашение на сервисное обслуживание?
Соглашение на сервисное обслуживание необходимо заключать с надежным подрядчиком, таким как «СпецлифтСервис». Наша компания обладает внушительным опытом ремонта подъемников разных моделей и производителей, как отечественных, так и иностранных.
Выполняем сервисные работы любой сложности, делаем это «под ключ». Подписываем официальное соглашение с каждым из клиентов. В таких договорах указываются права и обязанности сторон, периодичность сервисных проверок подъемника.
Соглашение можно заключить на обслуживание обычного коттеджного или панорамного лифта. В нем прописываются сроки проведения ремонтных работ – раз в месяц, три месяца, полгода. Периодичность сервисного обслуживания во многом зависит от состояния подъемника – новый он или нет, а также от интенсивности его использования.
Исправный коттеджный лифт – залог вашего спокойствия и безопасности!
Поручите проверку и ремонт лифта профессионалам из компании «Спецлифтсервис».